Реклама бросить курить зачем

И правда: реклама бросить курить зачем двигает людьми, которые — внезапно или через долгое осмысление — пришли к решению бросить курить? Будем честны: двигало чаще всего желание, а не цель или мотив. Что не дает бросить курить? Что мешает вам бросить курить?

Готовы ли вы бросить курить? А вы знаете, зачем бросать курить? Простой пример: замучил утренний кашель — появляется мысль бросить курить. Но вот днем кашля нет, и на следующее утро, мало ли по какой причине — тоже, или он менее выражен, или настроение отличное и кашель не раздражает. Мотив это уже некие шаги, действия на пути к достижению желания, а через него к конечной цели. Человек ощутил потребность в чем-то, чтобы это получить, он проговаривает себе мотив — «я брошу курить, чтобы меня перестал мучить утренний кашель» и начинает что-то делать в этом направлении.

Обдумывать, читать книги, «висеть» на форуме, консультироваться со специалистами. У него есть мотивация, что придает его деятельности смысл. Мотивация тесно связана с целью. То есть, цель достигнута, мотивация отключается, желание исполнено. И вот как раз цель и желание очень часто путают. Я хочу бросить курить» — это цель?

Если на вопрос «А как вы хотите бросить? А когда точно вы бросите? Безусловно, между желанием и формированием цели и мотива проходит время. Поэтому нечестно приставать с вопросами к человеку, который только что озвучил желание бросить курить.

Должно пройти время, его рамки очень индивидуальны, человек должен дозреть до формирования целей, задач, оценит масштаб, прикинуть силы и возможности. Нельзя забывать, что личность человека довольно ригидная, тяжело перестраивающаяся. Изменить себя трудно, больно, лениво, страшно. Прежде всего, нужно поставить цель. Не абстрактную, не расплывчатую «бросить курить», а четко сформулированную, отвечающую на вопрос «что я получу от этого? Что, по сути, означает «бросить курить»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
вордпресс темы